09.12.2007

Rise!

Rise
В пятницу был на вечеринке "RISE!" на Фабрике.
Круто! Атмосфера студенческой свободы и легкого сюра с явным намёком на начало 90х.
Многое понравилось:
декорации Протея оч. хороши! Яркие флюорисцентные квадратные существа с улыбающимися зубами. Понравилась видеоинталляция, где 2 экрана были глазами, а третий ртом с лязгающими зубами.
Играл Бумер из питера. Отлично сводит и материал интересный.
Публика была разная, но редкие мужчинки в костюмах и дамочки в норковых полушубках не раздражали.
На меня снизошло ощущение хиппи-радости, так что хотелось схватить соседей за руки и повести хоровод )))))
Встретил много хороших людей. пообщались.
А это я с одним из хороших людей,))) Юрой Корнеевым, основателем интернет журнала 9linesmag.com фото с того же сайта.

фото декораций Протея на его Flickr

9linesmag.com

4 комментария:

Unknown комментирует...

Макс, добрый день! Я из РИА Новости, есть к Вам вопрос:) Как можно с Вами оффлайн связаться или онлайн, но лично?:))

icq 173171528, Вера

Max Chernitsov комментирует...

Вообще, это не официальный блог марки, а мой личный. Так что здесь размещяю только вещи, которые интересуют меня как человека.)) Пишите на адрес maxchernitsov@mail.ru
спасибо, Вера

Unknown комментирует...

Очень прошу прощения за так называемый флуд:), но письмо возвращается катастрофически. А вопросы как раз не касающиеся марки, а лично к Вам:)
Если не сложно - udovichenko@gmail.com

Спасибо.

Анонимный комментирует...

а я вас там видела))

_

_