26.05.2010

Олимпийская форма

FutureSochi.ru взвешивает за и против традиционной олимпийской экипировки сборной России и отвечает на вопросы: Во сколько обходится форма? Может ли она кардинально измениться? Может ли форма быть нетрадиционной?

 
Макс Черницов, дизайнер:
Об одежде Bosco: В целом, меня устраивает наша олимпийская форма и по цвету, и по принтам, и по формам. Мне не к чему придраться. Это красивые, качественные вещи с использованием государственной символики в качестве цветовой схемы и мотивов принтов. Другое дело, что если бы налогоплательщики знали, во сколько российскому бюджету обходится олимпийская форма, то может быть, мы бы пристальнее следили за ее дизайном и модификациями и вообще по-другому к ней бы относились. (Контракт Bosco Sport и Олимпийского Комитета оценивается в 100 млн.долл. – прим. авт.)
О форме: Если бы я был дизайнером формы сборной России, я бы сделал что-то более ироничное и живое. Мне, в принципе, нравится использование ярких цветов российского триколора. Но не хватает забавных надписей, принтов или даже каких-нибудь народных героев, символов, например, зверей. Главная функция олимпийской формы – воодушевлять. Она должна приносить вдохновение для побед, рекордов и достижений. И поэтому главное в ней – что-то глубоко национальное, доброе и вместе с тем, забавное.

Об Олимпийских Играх: Мне кажется, провести Игры в Сочи – хорошая затея. Это как раз то, чего России не хватало. Есть одно но: русские любят делать все максимально эффектно, помпезно. При этом они закрывают глаза на какие-то потери, расходы и т.д. Нашим людям не хватает рациональности и я боюсь, что с подготовкой к Олимпиаде будет то же самое.


*
С полным текстом материала можно ознакомиться по ссылке

Комментариев нет:

_

_