22.08.2010
5 канал: Спрос на контрафакт — Интервью с Максимом Черницовым
Китайская экономика растет не в последнюю очередь за счет контрафакта. Борьбу с ним многие считают делом заведомо проигрышным – слишком прибылен этот бизнес. Один из самых ярких примеров – Россия, которая превратилась в настоящую Мекку для поставщиков подделок. Пользоваться их услугами не брезгуют даже вполне респектабельные бутики, что уж говорить об интернет-магазинах.
Телефон новой серии, который торжественно презентовали Дмитрию Медведеву во время визита в США, официально еще не поступил в продажу, но если заглянуть во всемирную паутину, то вот он. Правда, на фирменном логотипе яблоко надкушено не с той стороны, но кого интересуют такие мелочи, раз цена подходящая. Другой раскрученный бренд мобильников. Убрали одну букву или поменяли – и стоимость сразу падает с 5 тысяч долларов до 650. А как радует надпись в разделе «Контакты» – привет от китайских лингвистов!
Юные модницы со скромным достатком охотятся за поддельными аксессуарами, туфельками, сумочками известных марок. И кто их осудит, если даже Бритни Спирс гордо носит в руке «Шанель» неизвестного происхождения?
Откуда у наших соотечественников такая тяга к этикеткам с громкими именами, даже если речь идет о подделке?
Мнение специалиста в мире моды – дизайнера Максима Черницова (см. видео).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
_
_
Комментариев нет:
Отправить комментарий