28.03.2011

"Русский репортер": Максим Черницов о моде, которая становится старше

Только для взрослых

Дизайнеры предлагают стареть красиво
 
Мода стала старше как минимум на десять лет — мы видим взрослых людей в рекламе и на подиуме, а в модных бутиках стали появляться «человеческие размеры»: 46-й и даже выше! Дизайнеры вспомнили про женщин бальзаковского возраста, у которых еще недавно был небогатый выбор между подростковыми лосинами и старушечьими балахонами. По одной версии, повзрослеть моду заставил кризис, по другой — активность тех, кому сейчас за пятьдесят.

Представьте себе модель 48-го размера. С бедрами, грудью и прочими атрибутами зрелой женщины. Для подиума эта картина и сейчас нонсенс. Но о том, что мир модной одежды должен учитывать интересы не только анорексичных подростков, но и взрослых людей, способных к тому же покупать дорогую одежду, заговорили дизайнеры всех модных домов.

А ведь совсем недавно идеалом красоты был совсем другой образ: юное лицо, полупрозрачное анемичное тело — даже классические параметры 90х60х90 воспринимались как излишество: мода нулевых сдвинула возрастную границу и установила в качестве женского размер, который раньше фигурировал только в линейках одежды для детей и подростков. Тем самым «на пенсию» отправились даже стройные женщины в возрасте «25+».

— В какой-то момент на Западе молодость стала безусловной ценностью: сделав карьеру и накопив денег, люди поняли, что теперь могут позволить себе купить все что угодно, но только не юное лицо и тело. Просто радоваться жизни оказалось недостаточно, нужно было при этом во что бы то ни стало оставаться молодым. Мадонна, которой было уже под пятьдесят, просто не имела права выглядеть на свой возраст — максимум на тридцать пять, — говорит дизайнер Максим Черницов.

Читайте материал дальше по ссылке 

Комментариев нет:

_

_