05.09.2011

новый блог aboutmeandus.livejournal.com

Привет, друзья! Этим летом многое изменилось. Мы приостановили выпуск коллекций в рамках бренда MAX CHERNITSOV и я больше не веду передачи на канале муз-тв. Так что в каком-то смысле сейчас я безработный. С другой стороны, оказалось, вся страна читает мои комментарии в ТЕЛЕНЕДЕЛЕ. За одно лето поработал для INCITY (оформление витрин), 7RAY (дизайны корпуса i-pad), НИКИ (оформление часов, платки). Сейчас разрабатываю оправы для нового бренда оптики.
Этим летом было много потерь: умер мой дедуля, у близкого друга умерла мама, у жены - дядя. И радости было много. В августе я женился на самой удивительной и загадочной, самой родной и чистой девушке. Люба Любимова - моя жена! Теперь, думаю, вы понимаете, кому была посвящена последняя женская коллекция))).
Учусь жить без компромиссов, пиара и вранья. Снова начал рисовать. Маслом. Может, в этом мое будущее? И решил писать. О себе и мире, о жизни и её отсутствии. Вместе с Любой мы завели блог в ЖЖ, где каждую неделю буду делиться наболевшим, а Люба обещает выкладывать интересную музыку. Спешу разочаровать: никакой сахарной ваты, дискошаров и селебрити не будет. Честный разговор за жизнь, без притворства, постараюсь организовать. Пишите и вы. Первая публикация, посвященная ненависти, уже здесь.http://aboutmeandus.livejournal.com/

Комментариев нет:

_

_